27.02.2015 13:03
Новости.
Просмотров всего: 6072; сегодня: 2.

«Сороконожка» остается на стороне «чистого» продвижения

Интернет-магазин детской обуви «Сороконожка» постоянно совершенствуется. В силу стремительного развития интернет-рынка и роста уровня услуг специализированных порталов, создатели сайта приняли решение отправить одного из членов команды на курсы по изучению основ SEO-продвижения. Пятидневный курс проходил на базе АНОО «Уральская Академия Современных Информационных Технологий». В программе был представлен общий обзор по теме «SEO-продвижение сайта», объяснение специфики работы по повышению рейтинга ресурсов в поисковых системах «Google» и «Yandex», специфики и различий между видами продвижений, что дало отличную возможность получить углубленные знания о работе по оптимизации сайтов.

«Было интересно и познавательно. Точно могу сказать, что данный опыт оказал большое влияние на мое понимание работы поисковых систем. Теперь я имею представление о том, каким должен быть интернет-магазин детской обуви «Сороконожка». Точнее, какие шаги нужно пройти, чтобы произвести поисковую оптимизацию ресурса. Раньше мне этот процесс был не так ясен. теперь я знаю точно, что только грамотное и четкое выполнение взаимосвязанных операций, например, аудит сайта и подбор ключевых слов, приведет к естественному повышению рейтинга сайта в поисковых системах. Главное, что нужно понимать - варианты платного («покупного») продвижения имеют свои преимущества, но для объективного определения слабых и сильных сторон своего сайта и грамотной работы над ошибками, упор необходимо делать на чистое продвижение. При этом использование интернет-рекламы в рамках рекламных компаний не уходит на второй план», - поделилась своим мнением участница курсов, администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

«Позиция сайта в поисковой системе – это лишь отражение потребительского спроса на предоставляемую услугу. Очень важно, чтобы это место было занято по праву. В первую очередь, нам интересны пользователи сайта, их предпочтения и запросы. Им важны доступность, эргономика, актуальность и достоверность информации, представленной на сайте. Именно для этих людей создается тот или иной интернет-проект. Если эти параметры удовлетворяют пользователей, то топовое место в рейтингах поисковиков не заставит себя ждать. И это будет заслужено!», - прокомментировал учредитель интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Александр Бородин.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...