02.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 10265; сегодня: 5.

Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц

Fashion-бренд LO открывает интернет-магазин для китайских модниц

В конце июня популярный бренд женской одежды и аксессуаров LO объявил об официальном запуске интернет-магазина Misslo.cn, который будет работать на территории Китая. На этот необычный для российского производителя шаг руководство компании вдохновил успешный опыт продаж в рунете.

Fashion-бренд LO появился на российском рынке в 1988 году. На данный момент одежда и аксессуары марки продаются в сети фирменных магазинов, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Перми, Ижевске, Ярославле, Кургане и др. Первый интернет-магазин компании был запущен в 2005 году. На начальном этапе он имел в первую очередь имиджевое значение – поклонницы марки выбирали модели на сайте компании и приезжали за ними в действующие магазины LO. Но за пять лет успешной работы интернет-магазин стал полноценным каналом продаж. На данный момент доходы от он-лайн торговли одеждой и аксессуарами LO составляют значительный процент от общего оборота компании.

Покупать продукцию марки LO через интернет очень просто. Достаточно знать необходимый размер и определиться с фасоном – заказанная модель сядет по фигуре идеально. Это эксклюзивная особенность и конкурентное преимущество марки LO.

В интернет-магазине бренда, который начал свою работу на территории Китая, будут представлены обе fashion-линии – Miss LO и LO. Miss LO – это лимитированные коллекции одежды и аксессуаров ручной работы. Модели линии LO более демократичны по цене и представляют собой одежду класса pret-a-porte (верхняя одежда, элегантные костюмы, изысканные платья из трикотажа и денима).

Китайский интернет-магазин бренда LO Misslo.cn создан по тем же принципам, что и его российский аналог. Новый портал отличает удобство пользования, минимум графики и максимальная информативность. Для каждого товара пользователь может подобрать другие в комплект, выбрать цвет понравившейся модели, посмотреть ее со всех сторон, увидеть есть ли необходимый размер на складе. Все это - при минимальном количестве кликов.

«На китайском рынке уже давно и вполне успешно работают известные мировые бренды самых разных ценовых категорий - от дорогих, до демократичных и массовых, - говорит Яна Недзвецкая, владелица бренда LO. – С моей точки зрения, в Европе среднестатистическая девушка одевается довольно серо и скучно. А среднестатистическая девушка в Китае -это модно, со вкусом, ярко, броско, всегда индивидуально одетая девушка. Китай в моде много перенимает у Японии и Кореи. И среди полуторамиллиардного населения этой удивительной страны наверняка найдутся те, кому одежда нашего бренда придется по вкусу.

Мы не ждем сиюминутного успеха на китайском рынке. Конечно, предстоит кропотливая работа по продвижению марки. Но у нас уже есть успешный опыт он-лайн продаж в России и наши модели одежды уже хорошо узнаваемы на профессиональных китайских fashion-сайтах. Поэтому наш шаг в сторону Азии хоть и выглядит экстравагантным, ведь сейчас многие предпочитают развивать европейское направление, но, с нашей точки зрения, он абсолютно оправдан. Нет ни одной марки, которая бы на китайском рынке была настолько сбалансирована по соотношению «цена-качество» как наш бренд LO».

Фото и дополнительная информация:

Марцелина Давитая linad@bk.ru +7 903 142 42 85

Полина Титова Polina.titova@yahoo.com +7 916 777 57 75

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Мода, Одежда, обувь, аксессуары, Электронные продажи
Сайты субъектов РФ: Красноярский край, Курганская область, Москва, Новосибирская область, Пермский край, Санкт-Петербург, Свердловская область, Удмуртия Республика, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Удмуртия Республика - Ижевск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Китай, Корея Южная, Россия, Япония
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Азия Юго-Восточная
Сайты объединений стран: АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Шанталь Париж Групп — 19 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...