10.09.2015 09:46
Новости.
Просмотров всего: 3611; сегодня: 1.

Взаимодействие по предоставлению услуг на базе МФЦ обсудили в Правительстве Курганской области

Взаимодействие по предоставлению услуг на базе МФЦ обсудили в Правительстве Курганской области

Руководитель Управления Росреестра по Курганской области Олег Молчанов принял участие в совместном заседании Комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области и Совета по проведению административной реформы в Курганской области.

На мероприятии, которое проходило под председательством первого заместителя Губернатора Курганской области Сергея Путмина обсудили ряд важнейших вопросов.

С информацией по первому вопросу об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» в отделах ГБУ «МФЦ» выступил заместитель директора ГБУ «МФЦ» Сергей Казаков. Его выступление дополнили представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Общая статистика работы МФЦ на сегодняшний день такова: с начала 2015 года всеми отделами МФЦ предоставлено 107 727 услуг, проведены 51163 консультации при личном обращении граждан, всего в центры государственных и муниципальных услуг в текущем году обратилось более 208 000 человек. Чаще всего жители областного центра обращались за услугами Росреестра (80% от всех представленных услуг), УФМС, Пенсионного фонда, Управления социальной защиты населения. Увеличилось количество обращений за услугами муниципалитетов.

После дискуссии по отдельным вопросам организации работы по предоставлению услуг на базе МФЦ стороны перешли к обсуждению результатов мониторинга качества доступности государственных и муниципальных услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг в 2015 году. С докладом по данной теме выступил заместитель начальника управления – начальник отдела административной реформы управления информационных технологий Правительства Курганской области Юрий Медведев. По итогам мониторинга, проведенного в текущем году Министерством экономического развития РФ, Курганская область в общем рейтинге субъектов находится на четвертом месте по качеству и доступности государственных и муниципальных услуг для населения. По словам Юрия Медведева, основные задачи такого мониторинга – оценить степень соответствия электронной услуги требованиям законодательства и удобства для пользователей. В этом году в нашем регионе оценивались качество и доступность 26 государственных и муниципальных услуг. Всего на портале государственных и муниципальных услуг для зауральцев доступны 246 услуг.

Следующим за ним вопросом стала тема проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Курганской области в рамках исполнения распоряжения Правительства Курганской области №228-р от 25.08.2015 «О проведении мониторинга качества предоставления государственных услуг в 2015 году органами исполнительной власти Курганской области, осуществляющими отраслевое либо межотраслевое управление». Определены сроки и порядок проведения данного опроса.

Заключительным вопросом повестки заседания стало обсуждение результативности межведомственного электронного взаимодействия между органами исполнительной власти региона при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Докладчиком по данному вопросу стал первый заместитель начальника управления – начальник отдела информатизации управления информационных технологий Правительства Курганской области Сергей Вершинин.

По итогам заседания выработан ряд рекомендаций и даны конкретные поручения по порядку проведения работ, направленных на исполнение установленных требований и стандартов в части повышения качества предоставляемых на территории области государственных и муниципальных услуг.


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Курганской области — 453 публикации
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...