Потребители одежды, обуви, аксессуаров

27.02.2015 Новости. «Сороконожка» остается на стороне «чистого» продвижения. Интернет-магазин детской обуви «Сороконожка» постоянно совершенствуется. В силу стремительного развития интернет-рынка и роста уровня услуг специализированных порталов, создатели сайта приняли решение отправить одного из членов команды на курсы по изучению основ SEO-продвижения. Пятидневный курс проходил на базе АНОО «Уральская Академия Современных Информационных Технологий». В программе был представлен общий обзор по теме «SEO-продвижение сайта», объяснение специфики работы по повышению рейтинга ресурсов в поисковых системах «Google»...
24.02.2015 Новости. «Мила» перенесла сезонные наценки на демисезонную обувь оптом. Ранее заявленное на начало февраля текущего года, повышение цен на детскую обувь с подкладкой из байки, сноубутсы и резиновые сапоги не состоялось. Как сообщают в офисе уральского дистрибьютора, это всего лишь смещение сезонной наценки, которое произошло вследствие детального анализа оптовых и розничных продаж демисезонной обуви для детей. Его результат показал, что потребители пока имеют слабый интерес к сноубутсам, резиновым сапогам и детским ботинкам на байке. Повышать оптовые цены до начала активных продаж детской...
13.03.2014 Новости. «Топ-Топ» меняет короба. Фабрика изменила размерное наполнение коробов, отправляющихся на Урал, в соответствие с потребностями конечных потребителей. Изменения коснулись сандалет в дошкольной группе.В настоящее время оптовый короб «Топ-Топ» состоит из двух пар сандалет 27, 28 и 29 размеров и одной пары 30 и 31 размеров. Ранее каждый короб содержал две пары каждого размера.Такие изменения в наполнении короба произошли после маркетингового среза, который фабрика провела совместно с «Милой». Клиенты уральского оптовика, чьи сезонные продажи обуви «Топ-Топ» превышают 50 пар каждого размера, ...
08.09.2013 Новости. «Мила» приняла активное участие в «ShoesStar». В дни проведения обувной выставки представители уральского дистрибьютора пополнили портфели стратегических заявок и выступили в качестве модераторов круглого стола, организованного при участии Комитета по товарному рынку Екатеринбурга и Уральской торгово-промышленной палатой. В рамках мероприятия состоялся диалог между производителями, дистрибьюторами, покупателями детской обуви оптом и представителями различных инстанций. В программе круглого стола прозвучал доклад главного специалиста-эксперта Центрального Екатеринбургского отдела Управления...
31.07.2013 Новости. Покупателей хватит всем. Несмотря на замечания предпринимателей о чрезмерном росте сетевых магазинов, аналитики «РБК.research» сообщают, что открытие магазина детской обуви формата «у дома» является очень прибыльным бизнесом, который окупается за 7-8 месяцев.Стоит согласиться с ними, ведь рынок детских товаров сегодня является самым перспективным и динамичным в потребительском секторе. По данным «Минпромторга», объем российского рынка детских товаров составляет 657, 5 млрд. рублей. Его постоянный рост тесно связан с ростом рождаемости, а также средних расходов на детей и изменением...
26.07.2013 Новости. Предприниматели ждут поставок обуви ТМ «Eco Tex» оптом. К сожалению, поступления продукции из новой коллекции ТМ «Eco Tex» на склады «Милы» пока не предвидится. Сложившаяся ситуация несколько беспокоит обувное сообщество. Ведь середина лета уже прошла и самое время снабжать розницу текстильной обувью для школы, мембранными сапожками для осени и войлочными - для зимы. Ожидание осложняется и тем, что в период сезонных презентаций в офисе «Милы» ТМ «Eco Tex» не представляла свой ассортимент, а в недавно полученном по почте каталоге сезона «Осень-Зима 2013» оказалось не так много новинок, ...
22.03.2013 Новости. Первые дни «Shoes Star»: как это было. 5 марта 2013 состоялось открытие главного события уральского обувного рынка выставки «Shoes Star» - 2013. Мероприятий подобного формата на Урале еще не было, в основном распространен формат ярмарок, ориентированных на потребителя. «Shoes Star» удалось избежать подобных ошибок. «Посетителей было немного, особенно в первый день. Второй - традиционно дал большую волну посетителей, а на третий многие московские компании собираются сворачиваться. Надо успеть домой к праздничному столу. Кто-то участвует в выставке, как на дежурном мероприятии, для...
29.01.2013 Новости. Новая коллекция «ANTA» взяла курс на Урал. Первая партия весенне-летних новинок стартовала из Китая и уже проходит Москву. Это значит, что совсем скоро долгожданный товар достигнет финишной прямой на складах уральского дистрибьютора, откуда незамедлительно отправится на почетные пьедесталы – полки розничных магазинов. Приоритет при распределении резервов по заказам получат партнеры «Милы», которые сделали заявки на спортивную обувь ТМ «ANTA» оптом в дни проведения презентации, а их не мало. С 15 по 26 октября 2012 года 49 предпринимателей заказали новинки из коллекции «Весна-Лето 2013»...
28.11.2012 Новости. Интерес уральцев к «Спартаку» вырос в два раза. По итогам презентации по сезону «Весна-Лето 2013», которая проходила с 30 октября по 9 ноября 2012 года в выставочном зале «Мила» - обувь оптом», собран портфель заказов на более чем 2, 5 тысячи пар обуви ТМ «Спартак» оптом. Данный результат вдвое выше прошлогоднего. Положительный тренд стал следствием расширения модельного ряда в новой весенне-летней коллекции, ассортимент которой вырос с 400 до 1000 моделей мужской, женской и детской обуви оптом. «В прошлом году «Спартак» впервые был представлен партнерам «Милы». Предприниматели с...
30.10.2009 Новости. Зимний сезон на обувном рынке взял резкий старт. Первый снег и первый морозец обеспечили уральским обувным магазинам сверхвысокие продажи. Начиная с субботы, когда стало заметно холодать, продажи подскочили в три-четыре раза, отмечают контрагенты компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ. К сожалению, не все торговые организации оказались готовы к такому стремительному началу нового сезона. Специалисты «Милы», проехавшись в выходные по магазинам, отметили: есть торговые точки, в которых столпотворение покупателей, но при этом нет в достаточном количестве...