Брендинг, реклама, PR

26.09.2013 Новости. «Родное молоко родному городу» акция от компании «Уральское молоко». На протяжении всего сентября в Тюмени и Кургане проходила креативная консультация по продукции бренда «Уральское молоко», за реализацию и координирование которой отвечало BTL агентство A One Publicity. Торговая марка «Уральское молоко» знаменита тем, что для изготовления всей своей продукции использует только молоко с ближайших ферм. Так и данная кампания мероприятий в Тюмени и Кургане была посвящена открытию собственных производственных филиалов в Ишиме и Ялуторовске. Удобное расположение заводов и мобильная...
20.07.2013 Новости. «Сороконожка» не останавливается на достигнутом. В начале июля учредители «Сороконожки» встретились с представителями РА «Восход» для совместного анализа итогов прошедшей рекламной кампании и обсуждения задач и инструментов для проведения следующей. Стороны отметили, что в рамках весенней кампании все поставленные медийные задачи были выполнены в полном объеме, а именно: достигнуто 17-кратное увеличение количества поисковых запросов «сороконожка магазин» в системе «Яндекс», что косвенно свидетельствует о росте знания и повышении интереса к бренду. Посещаемость сайта за март-апрель-май 2013...
04.03.2013 Новости. УРФО: регионы Большого Урала объединятся под единым брендом. Для зарубежных и российских туристов Свердловская область будет продвигаться в рамках бренда «Большой Урал» - вместе с другими субъектами УрФО. Такое решение одобрено экспертным сообществом - Советом по развитию туризма Свердловской области.Как рассказала директор «Центра развития туризма Свердловской области» Эльмира Туканова, такая концепция продвижения возникла как результат участия нашего региона в международных выставках, на которых четко прослеживается интерес иностранных туристов к региону - в целом. «Цель такого объединения...
13.03.2012 Новости. ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе. Один из крупнейших российских производителей детской обуви совместно с «Мила» - обувь оптом» и при поддержке РА «Восход» запускает весеннюю рекламную кампанию. Старт намечен на 15 марта 2012 года. Основным каналом коммуникации с целевой аудиторией выбрана сеть Интернет, пользователями которой является большинство экономически активных граждан, в частности молодые мамы, готовые приобретать качественную обувь для своих детей.На сегодняшний день ТМ «Зебра» входит в четверку лидирующих в уральском регионе обувных брендов. Осуществляя рекламную...
16.08.2010 Новости. PR - великая наука. 3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR».Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями - образовательный проект «Студенческая школа PR» предоставляет студентам российских вузов возможность получить практические знания на примерах коммуникационных проектов, реализованных крупнейшими российскими компаниямиОрганизаторы Школы PR - Уральское отделение РАСО и Кафедра...
11.03.2010 Новости. На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей». При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60% из них приходится на Свердловскую область. При этом довольно перспективными являются рынки Челябинска и Тюмени. Там продажи по «Котофею» в целом неплохие. Реклама может дать импульс для их быстрого роста. Именно поэтому бюджет весенней...
13.08.2009 Новости. Рекламная кампания школьной обуви Jungle. Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из этого, рекламный ролик снят так, чтобы дети обратили на него внимание.При этом от традиционных мультипликационных вариаций решили отойти. Хотя в ролике и есть небольшой сказочный персонаж, созданный с помощью 3Д-анимации, все действие построено на игре...