Сороконожка

02.12.2016 Новости. «Сороконожка» готовится к запуску мобильной версии сайта. Скорее всего, владельцы гаджетов и покупатели детской обуви по совместительству получат новые, более комфортные условия работы с «Сороконожкой» к концу 2016 года. А пока мобильная версия проходит стадию тестирования и доработки в соответствии с комментариями оценочной группы, которой на минувшей неделе разработчики «ElitMaster» продемонстрировали сайт «Сороконожки», адаптированный к особенностям отображения на смартфонах и планшетах, а, значит, удобный в управлении через сенсорный экран (тачпад). Примечательно, что мобильный...
02.11.2016 Новости. «Сороконожка» улучшает блок информирования о статусе заказов. Соответствующий функционал уже появился в «Кабинете» каждого магазина, менеджеры которых теперь могут самостоятельно переключать статусы заказа: «Принят», «Обрабатывается», «Оплачен», «Отправлен» и так далее. При этом о каждом изменении можно отправлять уведомление покупателю по SMS или E-mail. Обновленный функционал также предусматривает наличие поля для внесения идентификационного кода, по которому покупатель может получать актуальную информацию о местонахождении своей посылки через сайт транспортной компании или Почты...
17.10.2016 Новости. «Сороконожка» показала конечную стоимость доставки. Теперь пользователи интернет-магазина при оформлении заказа видят точную сумму к оплате за доставку детской обуви в свой регион. Более того, эта цифра суммируется со стоимостью покупки и оплачивается сразу после оформления заказа. Таким образом, в момент получения посылки в своем городе покупателю достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность. Исключением осталась служба Boxberry, чья интеграция не оптимизирована под данный бизнес-процесс. Однако и для них введена фиксированная системы оплаты, величину которой определяет...
30.09.2016 Новости. «Сороконожка» и ТМ «Топ-топ» запускают совместную рекламу. Кампания стартует в ноябре 2016 года и призвана не только усилить позиции «Топ-топ» на обувном рынке уральского региона, но и поднять известность мест продаж этой торговой марки, а также повысить информированность покупателей в вопросе где купить детскую обувь популярных российских производителей. Разработкой медиаплана и созданием рекламных сообщений занимается рекламное агентство «Восход», широко известное своими креативными идеями. Планируется, что на рекламных носителях будет присутствовать двойная символика - ТМ «Топ-топ» и...
27.09.2016 Новости. «Сороконожка» обновилась. Интернет-магазин детской обуви продолжает совершенствоваться. Текущие обновления коснулись дизайна сайта. Свойства рубрикатора на «Сороконожке» получили новое оформление: раскрывающиеся списки в категориях визуально доработали в соответствии с фирменным стилем площадки и сделали более удобными в использовании. Благодаря этому при раскрытии свойств товара список остается в рамках области рубрикатора, не закрывая собой модели детской обуви, предложенные в результатах поиска. Кроме того, обновлен дизайн всплывающих окон добавлением элементов брендбука. Скорректирована...